Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников

 Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию,  как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.  Она, важнейший спутник детства, в  процессе ее  дети  начинают подражать взрослым, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Работа по LEGO- конструированию проходит в форме совместной деятельности, и позволяет педагогу  решать следующие задачи:                                                                                                               1.Развивать воображение, речь, мелкую моторику, функции анализа и синтеза.                                                                                                        2.Формировать навыки планирования процесса создания собственных моделей и совместных проектов.   

3.Формировать интерес детей к режиссерской игре путем обыгрывания конструктивных построек и образов.

4.Формировать сенсорные представления.

5.Формировать умения работать в коллективе.

   Воспитанники средней группы «Семицветики» 11 октября, в рамках реализации тематического проекта,  организовали игры с разнообразным конструктором, где проявили свои творческие  и конструктивные способности, построив «Ферму», «Зоопарк», «Цирк». Мир, который открывает перед ребенком конструктор, настолько увлекательный и захватывающий, что, играя с ним, дети помимо всего прочего получают еще и массу удовольствия и положительных эмоций. Впоследствии, быть может, это перейдет в постоянное желание учиться и воспринимать все новое в жизни с детским энтузиазмом.