«Огород на окне»
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что детей часто называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают родители и педагоги.«Огород на окне» даёт детям полное представление о культурах, выращиваемых на огороде. В данном проекте педагоги широко использовали метод проблемного обучения: вопросы развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательскую деятельность. Деятельность детей в «огороде», направлена на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Воспитанники всех дошкольных групп проявляют интерес к исследовательской деятельности в познании растительного мира, узнают и называют растения, их основные части. Они могут сравнить растения, найти сходство и различия во внешних признаках. У детей, формируются понятия, о условиях роста растений. Они, устанавливают связь между растением и потребностями в свете, тепле, влаге. Ребята активно проявляют желание участвовать в уходе за растениями.«Огород на окне» в детском саду - это интересное и полезное занятие, которое помогает детям лучше узнать жизнь растений.