Панорама конкурса “Педагог года города Ишима—2017”
7 февраля состоялась защита концептуального изложения педагогического опыта. Марина Евгеньевна представила тему «Развитие творческой активности старших дошкольников средствами эвритмии».
Эвритмия - искусство движения, основанное на закономерностях речи и музыки.
Цель исследования: Определение педагогических особенностей развития творческой активности дошкольников средствами эвритмии.
Задачи исследования:
1.Определить общие теоретические подходы к изучению творческой активности дошкольников средствами эвритмии.
2. Изучить психолого-педагогические условия развития творческой активности у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать и апробировать комплекс упражнений по эвритмии, направленный на развитие творческой активности у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях.
Основоположник эвритмии Рудольф Штейнер - австрийский доктор философии, педагог, основатель новой педагогической методики и первой Вальдорфской школы.
Эвритмия развивает музыкальные и творческие способности детей, эмоциональную сферу, нравственно-коммуникативные качества, дошкольников. Это искусство особого гармоничного движения, в котором проявляется взаимосвязь культуры движения, слова и музыки, и которое влияет на становление культуры здоровья детей.
Посредством искусства на основе художественного образа дети учатся проявлять собственную индивидуальность, понимают, что каждый человек неповторим.