Развитие речи дошкольников

Для успешного освоения программы обучения  в  школе  у  выпускника  детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать  свои  мысли,  строить диалог  и составлять  небольшой  рассказ на  определенную  тему.Проблема  развития  связной  речи  детей  хорошо  известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам. В средней группе №1 образовательная деятельность по развитию речи направлена на решение данной проблемы. Воспитатели подбирают серию последовательных сюжетных картинок, учитывая, чтобы их содержание было доступно детям, связано  с окружающей действительностью. Рассматривая картину, дети все время говорят. Воспитатель  поддерживает  детский разговор. Сам говорит с детьми, путем наводящих вопросов. Воспитатели с детьми  составляют рассказы на темы: «Прогулка в лес», «Лето в деревне», «В гостях у бабушки»,  «Летний дождь», «Дети пошли за грибами», «Дети нашли ежа» и др.

   

Корпус: