Развитие речи дошкольников
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему.Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам. В средней группе №1 образовательная деятельность по развитию речи направлена на решение данной проблемы. Воспитатели подбирают серию последовательных сюжетных картинок, учитывая, чтобы их содержание было доступно детям, связано с окружающей действительностью. Рассматривая картину, дети все время говорят. Воспитатель поддерживает детский разговор. Сам говорит с детьми, путем наводящих вопросов. Воспитатели с детьми составляют рассказы на темы: «Прогулка в лес», «Лето в деревне», «В гостях у бабушки», «Летний дождь», «Дети пошли за грибами», «Дети нашли ежа» и др.