Платные образовательные услуги (Здание №1)
В 2020-2021 учебном году в детском саду для дополнительного развития ребенка предоставляются платные образовательные услуги:
- подготовка к обучению чтению «Читалочка» (Рябова Наталья Владимировна, учитель начальных классов;
- развитие творческих способностей воспитанников с использованием цветного кинетического песка "Путешествие в посочные фантазии" (Ананьева Юлия Викторовна);
- коррекция звукопроизношения "Логопедическая студия" (Новожилова Галина Александровна, учитель-логопед);
- развитие детского голоса, формирование естественного звучания "вокальное пение" (Долженко Марина Владимировна).
Стоимость платных образовательных услуг
№ п/п |
Наименование услуги | Стоимость 1 занятия | Количество занятий в неделю |
---|---|---|---|
1 | Читалочка | 100 рублей | 2 |
2 | Логопедическая студия | 150 рублей | 2 |
3 | Путешествие в песочную фантазию | 80 рублей | 2 |
4 | Весёлые нотки | 100 рублей | 2 |
5 | Юный шахматист | 100 рублей | 2 |
Информация о руководителях платных образовательных услуг
Логопедическая студия Новожилова Галина Александровна Должность: учитель-логопед |
Читалочка Уровень образования: Высшее, Ишимский Государственный педагогический институт им. П.П. Ершова, учитель начальных классов первой квалификационной категории |
Путешествие в песочную фантазию Ананьева Юлия Викторовна Должность: педагог дополнительного образования МАОУ "Центр дополнительного образования детей" города Ишима __________________________________________________________________ Весёлые нотки Долженко Марина Владимировна Должность: музыкальный руководитель ______________________________________________________________ Юный шахматист Руководитель – Троегубова Анастасия Борисовна, педагог - мастер спорта I разряда по шахматам Цель программы – помочь детям дошкольного возраста овладеть основными начальными знаниями по шахматам. Задачи: 1. Развивающие: развитие мелкой моторики, психических процессов (внимание, восприятие, память, мышление, творческие способности); 2. Воспитательные: воспитывать эстетическое отношение к действительности, усидчивость, терпение, умение довести игру до конца, учиться воспринимать информацию, учиться, как выигрывать, так и проигрывать, уважать противника в процессе игры. 3. Образовательные: расширять знания об истории и развитии игры в шахматы, думать, действовать, учиться мыслить логически; активизировать непроизвольное запоминание шахматных позиций. |